Нужно настроить грамотно комп.

Приветствую всех. Я не давно перешел с Win 7 на Linux и так что я не профессионал и мне в этой среде все кажется пугающим. В прицепе я на изучал паскаль в детстве в школе:) маялся немного программированием так сказать:) Устанавливал-сносил ос себе, и мог без труда установить себе любое ПО. Но с переходом на Linux возникли кое какие проблемы, например Мои любимы программы многие просто не пойдут сюда.

Все что я от вас хочу, это не осуждать за чем я поменял ОС и перешел на Linux а помочь мне установить Fotoshop CS6,Lightroom CS4 и пару игр каких нибудь через удаленный рабочий стол что бы вы мне один раз показали как это сделать, а я запоминал все это. И как правильно настроить всю систему, и как за ней ухаживать правильно какие утилиты мне устанавливать.

**
Я готов даже заплатить тому человеку который поможет мне.**

Не надо таким большим текстом писать.

В прицепе я на изучал паскаль в детстве в школе:) маялся немного программированием так сказать

Язык программирования не имеет отношения к настройке ОС.

Устанавливал-сносил ос себе, и мог без труда установить себе любое ПО.

Это не проблемма в большинсве случаев.

установить Fotoshop CS6,Lightroom CS4

[size=2]Но с переходом на Linux возникли кое какие проблемы, например Мои любимы программы многие просто не пойдут сюда.[/size]

Но установить возможно, фотошоп я устанавливал. Необходим Wine, через него множество программ для Windows запускается под Linux.

И как правильно настроить всю систему, и как за ней ухаживать правильно какие утилиты мне устанавливать.

Не нужно настраивать всё подряд, если хочется что-то настроить, говори что хочешь сделать, сдесь подскажут. Установить можешь разве что BleachBit(для удаления временных файлов программ), остальные утилиты необходимые в большинстве случаев уже установленны.