Установка OpenSuse 12.2 x64 на диск с таблицей разделов GPT

Добрый день! Прошу помощи!
Я новичок в OpenSuse. Устанавил с флешки OpenSuse 12.2 DVD x64 на ноутбук ASUS K56Cm. Таблица разделов GPT. Создал следующую разметку в GParted:

  1. sda1 - 10 МБ - неразмеченная область - флаг bios_grub;
  2. sda2 - 200МБ - fat32 - EFI BOOT (OpenSuse определил его автоматически);
  3. sda3 - ext4 - 10 ГБ - /;
  4. sda4 - swap - 8 ГБ;
  5. sda6 - ext4 - 3 ГБ - /var;
  6. sda7 - ext4 - 15 ГБ - /usr;
  7. sda8 - ext4 - 200 ГБ - /home;
  8. sda5 - ntfs - 25ГБ - раздел Windows7 Recovery.
    OpenSuse предложил установить загрузчик GRUB2(я так понял для таблицы разделов gpt нужен именно он) на корневой раздел /sda3. Я решил установить его именно на само устройство, т. е. на /sda. Установка прошла успешно. Никаких ошибок. Но после перезагрузки, вместо запуска ОС, я получил сообщение Reboot and Select Proper Boot Device.

В итоге определил, что в BIOS во вкладке BOOT, где устанавливаются приоритеты загрузки, отсутствует жесткий диск, но он определяется в SATA. Я понял, что BIOS не видит загрузочного сектора на диске. Я выбираю опцию Add New Boot Option, и вижу там свой жесткий диск. Здесь надо задать имя нового Boot Option и Path for boot option в формате fs0:path\filename.efi.

[FONT=Verdana]Еще я вынести /boot в отдельный раздел и установил GRUB2 на раздел него. Но в итоге такая же проблема. Система не загружается, просто сообщение Reboot and Select Proper Boot Device… Я попробовал установить GRUB Legacy на раздел /boot - в итоге система запустилась сразу же после установки, я так понял да же без перезагрузки компьютера. На разделе boot я нашел файл: boot/efi/EFI/opensuse/grub.efi. Я так понимаю, этот файл надо перенести на раздел EFI, и тогда по идее BIOS увидит загрузочный раздел на винчестере?

Подскажите, правильно ли я все делаю, и какой путь нужно прописать в Path for boot option? Может нужно было сделать еще что-то, что я упустил во время установки или разметки диска?[/FONT]