hacking for fun

Привет всем,

сначала думал написать в рассылку, но потом все же решил написать сюда…

Итак, не так давно в рассылке проскакивал вопрос про программистов в сообществе. Ответил там только я, но я вижу, что многие тут собирают пакеты, а некоторые даже программируют.

Если вы сильны в С++, знаете графические библиотеки классов (Qt/KDE/GTK), а так же у вас есть желание пополнить копилку free software, напишите пару слов о себе и об опыте, который у вас есть >:)

Я думаю, что вместе мы могли бы не только учиться друг у друга, но и мотивировать друг друга.

Для разработки естественно предлагаю использовать инфраструктуру проекта openSUSE: wiki, obs, ML, forums…

С уважением,
Alex

чрезвычайно интересно поучится, собственно я не программист, но по работе бывает необходимость нечто простенькое, обычно решается на питоне или шеле. Дабы приобщится к святому знанию, может кто нибудь толково объяснить на примере как написать простую программу с гуем на QT и WxWidgets
тех задание :slight_smile:
написать простую программу состоящую из одного главного окна с надписю “Здравствуй мир”
надпись должна центрироваться по центру и середине при изменении рамеров окна.

усложненная задача (максимум):
по скролу мыша, зумить надпись.

может кто нить сделать ликбез?

Я чего-то не понял, или Вы про программу, листинг которой лежит на каждом углу для всех библиотек?

Хм… а практическое применение?

Я чего-то не понял, или Вы про программу, листинг которой лежит на каждом углу для всех библиотек?

а можно ссылку на каждый угол, на русском желательно с разжевыванием, для особо прИдвинутых акакя :wink: и если оно везде есть (что я вполне допускаю) неужели сложно его сюда закроспостить? Места я уверен это много не займет. Опять же те тупые вопросы которые я собираюсь задать позже, будут интересны для ответа и бородатым программистам, своего рода гимнастика для моска.

Хм… а практическое применение?