Здравствуйте, уважаемые пользователи (и не только) openSUSE. Я новичок в этой системе, и во всех GNU\Linux тоже. Такая у меня проблема - тормозит воспроизведение .mkv файлов, в частности с видедорожкой x264, на моем нетбуке - DNS 127618. Начинает плеер бодро, но уже на 10й секунде проявляются сильные “тормоза” видео. Звук играется нормально. Я знаю, что для этого кодека критичен ресурс процессора, но я так же нашел в сети инфо про кодек coreavc, якобы быстрейший из open source. Естья ли возможность его установить на openSUSE и с его помощью проигрывать .mkv с x264? Или может есть другая возможность?
Я пытался использовать плееры Banshee и Totem. На Mplayer .mkv не проигрывается вовсе.
Я хотел решить эту проблему поискав решение на этих форумах, но нашел очень много не русских слов, и все такие сложные :(. Помогите пожалуйста, кто чем может!
якобы быстрейший из open source. Естья ли возможность его установить на openSUSE
Думаю, пара процентов выигрыша ничего не решат. Скажем коротко, такой возможности нет.
Видео, наверное, в большом разрешении? В таком случае ничего не получится, и никакой декодер не поможет — не то оборудование.
У вас Atom и встроенная видяха? тогда все очень грустно. Особенно в случае FullHD
.mkv- это только контейнер, туда может быть запихнуто что угодно.
У меня Mplayer жует все без исключения- любое видео. Можно попробовать разобраться, почему у вас не играет. Из Пакмана, для начала?
Если вы установили openSUSE 11.4 то возможно проблема в нём, он какой-то не стабильный.
Попробуйте установить openSUSE 11.3 и обновить его через “YaST -> Сетевое обновление”.
Именно в такой конфигурации с процессором Atom n-270 у меня прекрасно воспроизводит DVD-video и очень медленно FullHD (что понятно, всё-таки N-270). А на вашем нетбуке с Atom N-550 должно и FullHD показывать (так пишут в инете).
Удачи:)
А в итоге не то же ли самое и получится? + ведро гемороя с обновлением версии и потерянное на это время. Кажется, из категории “вредные советы”.