перед установкой вылезает груб. (новичку нужна помощь)

Доброго времени суток.

Я новичок в линуксах . Пробывал пару live cd и Минт поставил на старый пк, после чего подумал что и на свой основной лаптоп тоже хочу поставить. Вот и выбрал opensuse.

До этого стояла вин7. Идея поставить линукс и вин7 вместе. Почитав всего что я нашел в гугле, я сделал бекап , записал opensuse кде на одну флешку и вин7 на другую , вродебы все было готово. Перезагрузил комп, вышел груб, я поискал инфу об этом. Далее я решил что надо разделить диск на правельные части. Записал gparted на флешку, запустил, распределил 500гб hdd на 100гб ntfs, 6гб линукс свап, 50гб оставил на рут и остальное на /home, для них выбрал ext4.

После рестарта вышел тот же груб. Не знаю теперь как с ним справиться. Нашел достаточно тем об этом, но они были связаны с обновлениями и хдд уже был не пуст.

Фото не мое, но у меня тоже самое выдаёт.http://i.stack.imgur.com/Hug73.jpg

Пишу с планшета. прошу прощения за ошибки, я латыш живущий в Дании, по этому на русском не часто пишу.

Спасибо.

Какую версию дистрибутива и как записываете на флешку?

OpenSuse 13.1 , попробывал kde образ и еще там был на двд который его тоже.

Все ставил через lili live usb.

Спрашивайте если надо еще уточнить что либо.

Во время загрузки с флешки или уже после успешной установки?

Нет. Как только загрузился bios, сразу груб. Установки так и не видел.

Сейчас скачал Linux mint kde, записал образ и все нормально работает, mint загрузился с флешки.

По сути это значит что с дистрибутивом что то не так. Теперь есть дилемма, записать Минт или разобраться с Сусе. Первый вариант легче но не хочется опять встретить эту проблему если захочу поменять дистрибутив.

Вопрос не по теме. В какой последовательности ставить системы, так что бы менее проблемотично вышло. Сначала вин7, а потом линукс или наоборот?

Anfeser wrote:

> Сначала вин7, а потом линукс или
> наоборот?

Сначала Windows.

Спасибо.