Ошибка обновления

Здравствуйте!
Стоит у меня на домашнем десктопе Липа 42.2. И всем я доволен, так как у меня все работает. Но здесь выходит Липа 42.3. И… моя система перестает обновляться. Выдает следующую ошибку:
**" **Update Error
**A security trust relationship is not present. A security trust relationship could not be made with the software origin. Please check your software signature settings."
**
Поскольку по образованию я немец, то перевожу с помощью Гугла:
**"
**

Ошибка обновления
Отношения доверия безопасности нет. Соотношение доверия безопасности не может быть выполнено с использованием программного обеспечения. Проверьте настройки своей программы.

Я знаю, что у openSUSE после выхода новой мажорной версии могут меняться названия репозиториев, бывает нужно подрихтовать напильником. В данном случае репозиторий обновлений жив, здоров и успешно обновляется. Ну и куда мне копать?

Но здесь выходит Липа 42.3… и хрен с ней! Куда вы все спешите, что, все по быстрому разберут и опоздавшим не достанется? :slight_smile:

Я не знаю, что именно вы делали. Вот чел с форума даже инструкцию каую-то написал: https://forums.opensuse.org/content.php/202-Quick-Upgrade-from-Leap-42-2-to-Leap-42-3

Уважаемый Joneone!
Дело в том, что я не обновлялся с 42.2 на 42.3. Я как жил на 42.2, так и продолжаю на ней существовать. Поэтому мне и странно, почему система перестала обновляться.

Проверим:

zypper -v -t patch

– под рутом конечно же.

Ну я сделал то, что вы просили. Вот выхлоп:

linux-msi:/home/admin # zypper -v -t patch
Уровень детализации: 1
Инициализация цели
Проверка, обновлять ли метаданные для Packman all
Получение: repomd.xml .......................................................................................................................................готово]
Проверка, обновлять ли метаданные для multimedia:apps