Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Хочу перейти с windows 7 на opensuse. Сам я - разработчик приложений под android. Перейти хочу из соображений производительности. До этого около года пользовался на рабочем ноутбуке opensuse 12 - понравилось. Сейчас хочу полностью отказаться от windows, но есть несколько краеугольных камней, которые мешают
Работаю в eclipse, который использует java. Можно ли настроить на сусе джава-машину так, чтобы эклипс работал быстрее чем на win? Есть ли смысл заморачиваться с настройками?
В opensuse есть автоматические обновления, но не совсем понятно может ли обновиться ОС полностью с версии 12.2 до 12.3 (к примеру), или нужно будет вручную периодически производить апгрейд? И вообще насколько долго opensuse может стабильно обновляться и работать без вмешательства админа?
Есть ли возможность установить\настроить эквалайзер не в конкретном плеере а для всех звуков? То есть глобальный эквалайзер. (на Realtek HDA)
Эквалайзер есть](http://lmgtfy.com/?q=эквалайзер+в+linux&l=1); Стабильное обновление происходит от релиза до релиза + несколько месяцев после, но может быть и постоянным (почитайте про Tumbleweed); Про eclipse ничего не скажу.
Обновление с одного релиза до другого только в ручную, само на другой релиз не перейдет. Каждый релиз поддерживается (выходят исправления ошибок) в течении 18 месяцев. Сами релизы выпускаются раз в 8 месяцев.
В общих чертах.
Глобальные настройки системы записаны в папке /etc, пользователя-в его домашней папке.
Обычно вся файловая система линукса разделена на неск. разделов (хотя это и не обязательно), например на две части-раздел /home и корневой каталог /.
Если устанавливается новый релиз с носителя (liveCD например), то корневой каталог форматируется, домашний остаётся “как есть”.
Если весь линукс на одном разделе вместе с /home, будет форматирован и последний.
Соответственно и настройки.
С другой стороны, можно запретить форматирование при установке, но могут остатся “хвосты” старого релиза.