Установка OpenSuse 15

Доброго времени суток, знатоки OpenSuse! Я новичек в мире Linux изучая систему OpenSuse не так давно, решил все же установить ее в живую а не виртуально. У меня для этого не так много ресурсов - старенький комп и 15 `` монитор. Материнка Asus M60I-1A . Пытаясь установить систему я столкнулся с некоторой проблемой, которую пока не знаю как решить, возможно кто либо уже сталкивался с подобным и сможет мне подсказать верный путь по которому мне нужно идти? Суть проблемы такова, при инсталляции я натыкаюсь на проблему не возможности видеть процесс установки - монитор отключается не способный отобразить стадии установки, вероятно, по причине включения режима который не поддерживается монитором.
Я пытался установить OpenSuse 15 Leap на материнку имеющую Bios типа UEFI. При инсталяции в этом режиме внизу экрана установки видны лишь позиции управляющих клавиш С: Comand и E : Edit И все никаких переключений режимов отображения , разрешения и др. изменений в экранах инсталяции нет !
Как в установке UEFI можно переключиться в текстовый режим хода инсталляции. Чтобы можно было видеть, что устанавливаеься и вводить нужную для инсталляции информацию ?

Насколько помню, установка осуществляется в графическом режиме 1024х768. Монитор должен поддерживать.

Bios типа UEFI

В настройках BIOS я отключал эту ерунду.

Я бы тоже отключил если бы было, что отключать.

Не могу в это поверить. А вот как инициализировать текстовый режим не помню. Мне казалось, что он автоматом включается при проблеме с графикой.

Посмотрите эту статью](https://doc.opensuse.org/documentation/leap/startup/html/book.opensuse.startup/art.opensuse.installquick.html).
Или попробуйте Live-CD.

[QUOTE=Alex171069;2901369]Материнка Asus M60I-1A . QUOTE]

Наверное Asus C60M1-I?
https://www.asus.com/ru/Motherboards/C60M1I/overview/

Вроде был уже вопрос по этой МП?

Советы:

1. Обновите BIOS
  2. Используйте цифровой видео выход
  3. Попробуйте загрузку как UEFI, так и legacy (BIOS mode)