Как в opensuse 11.3(gnome) установить chromeplus 1.3.3.3?

Гуглил, не помогло…Скачиваю здесь](http://www.chromeplus.org/download.php?hl=ru&os=linux).Распаковываю, запускаю с помощью установщика программ, он выдает ошибку:MIME type ‘application/x-compressed-tar’ not supported /home/linux/Downloads/chromeplus-1.3.3.3_suse_fedora_i686.tar.gz.Я, понимаю, пишет, что не поддерживается, хотя в убунту (гном) chromeplus ставился без проблем.

P.S. я новичок и консоль для меня нечто с другой планеты…

Заранее благодарен!

,tar.gz — это архив, его для начала надо распаковать. Внутри наверняка найдётся файл README или INSTALL, который нужно прочитать и понять. После чего уже спрашивать здесь то, что непонятно.

установите chromium из системных репозитариев (>](http://software.opensuse.org/search)) и накатите нужных extensions- вот и получится ваш хромплюс :slight_smile:

это самый полезный совет. насчет того, что система не понимает, как можно устанавливать архивы (!) это несколько иной вопрос. но первый совет все равно единственно правильный.

Конечно же распаковал!Нет там ни каких readme и install.Можете скачать и сами убедиться!**

Я не опытный пользователь-сказано мягко!

Я не опытный пользователь-сказано мягко!

вот я и подсказываю как опытный, гыг! :wink:

Хочу сборку chromeplus, а не chromium.Вам как опытному пользователю может и все понятно, а мне нет.

ChromePlus is produced by Maple
Studio.We are dedicated in improving the
use experience of Chrome browser.

как хотите. все равно с точки зрения безопасности его не стоит устанавливать.

Может быть, хотя не понятно от куда такая информация.
А все же как установить то?

Достаточно посмотреть на цвета лого))

Да все элементарно:

• распаковать
  • кинуть в /home/$USER/bin/
  • перейти туда, открыть в этой папке терминал и запустить ./chrome (возможно, придется выставить права на исполнение этого файла, хотя это вряд ли)
  • с вероятностью 99% у вас в системе не будет нужных библиотек и ничего не запустится))

Пишет :