help,нужна помощь.

Доброе утро. Так как я новичок в Linux,то сразу возникли проблемы. И мне нужна ваша помощь.

Установил Open SuSe 11.2 x64 на ноутбук Asus k50in (дистрибутив скачан с официального сайта).

Первая проблема (ноутбук широкоформатный 1366х768, видеокарта GeForce G102M ),в SuSe стоит 1024х768,и никак это разрешение не изменить. Сайта Nvidia скачал драйвер для Linux NVIDIA-Linux-x86_64-195.36.15-pkg2.run, следуя инструкции, запустил команду sh ./NVIDIA-Linux-x86_64-195.36.15-pkg2.run, вроде команда выполнена, но все осталось по-прежнему.

Что я сделал неправильно?

Проблема вторая. Ноутбук выходит в интернет через Wi-Fi (встроенная карточка Atheros AR9285 Wireless Network Adapter),настроил, использую шифрование WPA2-PSK ,Устройство определилось, карточка видит роутер, но связь не стабильна,90% времени связи вообще нет. Так же, малая скорость (страницу открывает по пол минуты).

Хотелось так же узнать, как настроить Тачпад в ноутбуке (прокрутка двумя пальцами, перетаскивание окна,и.т.д).

Еще вопрос, заходя в учетную запись root,интерфейс на английском языке, это так должно быть? И как русифицировать его.

Так же, не могу понять, как запускать от root команды, находясь под user учетной записью.

Заранее благодарю за ответ.

здравствуйте.

драйвера нужно сначала пробовать устанавливать из репозитория, добавив предварительно его в yast, вот репозиторий нвидиа - http://download.nvidia.com/opensuse/11.2/
установка так же через yast.

про вай фай, не подскажу…

для использования действи от рута под юзером, нужно запустить терминал, правой кнопкой на экране - open in terminal, или приложения/система/терминал/терминал среды гном,
после чего в терминале вводите команду su и получаете зпрос пароля, вводите и все.

про русификацию интерфеса рута тоже не знаю :slight_smile:

забыл про точпад, система/оборудование/мышь

sax2

openSUSE + nvidia = :heart:

Каким GUI апплетом Вы пользуетесь для управления сети?
Работаете через NetworkManager?