Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 17

Thread: Нужно настроить грамотно комп.

Default Нужно настроить грамотно комп.

Приветствую всех. Я не давно перешел с Win 7 на Linux и так что я не профессионал и мне в этой среде все кажется пугающим. В прицепе я на изучал паскаль в детстве в школе маялся немного программированием так сказать Устанавливал-сносил ос себе, и мог без труда установить себе любое ПО. Но с переходом на Linux возникли кое какие проблемы, например Мои любимы программы многие просто не пойдут сюда.

Все что я от вас хочу, это не осуждать за чем я поменял ОС и перешел на Linux а помочь мне установить Fotoshop CS6,Lightroom CS4 и пару игр каких нибудь через удаленный рабочий стол что бы вы мне один раз показали как это сделать, а я запоминал все это. И как правильно настроить всю систему, и как за ней ухаживать правильно какие утилиты мне устанавливать.

Я готов даже заплатить тому человеку который поможет мне.
    Last edited by Minton; 05-Oct-2012 at 13:40. Reason: restyling

Default Re: Нужно настроить грамотно комп.

Не надо таким большим текстом писать.
    В прицепе я на изучал паскаль в детстве в школе маялся немного программированием так сказать
    Язык программирования не имеет отношения к настройке ОС.
    Устанавливал-сносил ос себе, и мог без труда установить себе любое ПО.
    Это не проблемма в большинсве случаев.
    установить Fotoshop CS6,Lightroom CS4
    Но с переходом на Linux возникли кое какие проблемы, например Мои любимы программы многие просто не пойдут сюда.
    Но установить возможно, фотошоп я устанавливал. Необходим Wine, через него множество программ для Windows запускается под Linux.
    И как правильно настроить всю систему, и как за ней ухаживать правильно какие утилиты мне устанавливать.