Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 18

Thread: x264 тормозит на нетбуке

Default x264 тормозит на нетбуке

Здравствуйте, уважаемые пользователи (и не только) openSUSE. Я новичок в этой системе, и во всех GNU\Linux тоже. Такая у меня проблема - тормозит воспроизведение .mkv файлов, в частности с видедорожкой x264, на моем нетбуке - DNS 127618. Начинает плеер бодро, но уже на 10й секунде проявляются сильные "тормоза" видео. Звук играется нормально. Я знаю, что для этого кодека критичен ресурс процессора, но я так же нашел в сети инфо про кодек coreavc, якобы быстрейший из open source. Естья ли возможность его установить на openSUSE и с его помощью проигрывать .mkv с x264? Или может есть другая возможность?
    Я пытался использовать плееры Banshee и Totem. На Mplayer .mkv не проигрывается вовсе.
    Я хотел решить эту проблему поискав решение на этих форумах, но нашел очень много не русских слов, и все такие сложные . Помогите пожалуйста, кто чем может!

Blog Entries
    1

Default Re: x264 тормозит на нетбуке

якобы быстрейший из open source. Естья ли возможность его установить на openSUSE
    Думаю, пара процентов выигрыша ничего не решат. Скажем коротко, такой возможности нет.

Видео, наверное, в большом разрешении? В таком случае ничего не получится, и никакой декодер не поможет — не то оборудование.

У вас Atom и встроенная видяха? тогда все очень грустно. Особенно в случае FullHD
    .mkv- это только контейнер, туда может быть запихнуто что угодно.

У меня Mplayer жует все без исключения- любое видео. Можно попробовать разобраться, почему у вас не играет. Из Пакмана, для начала?

Quote Originally Posted by constantinre View Post